Что делать, если продавец не возвращает деньги за товар на АлиЭкспресс

рисунок Что делать, если продавец не возвращает деньги за товар на АлиЭкспресс

Возврат денег на AliExpress

В ситуации, когда продавец не возвращает деньги на АлиЭкспресс за товар, мы испытываем не только печаль, но и безысходность.

Ведь в качестве продавца в 90%  случаях выступает гражданин другой страны, а именно: Китайской Народной Республики, спор с которым открывать всегда сложно по причине незнания как английского, так и китайского языка.

Часто люди, получившие сломанный товар или не получившие его вовсе, открывают спор, в котором принимают участие: Продавец, Администратор (модератор) интернет-магазина АлиЭкспресс и Покупатель.

Спор на АлиЭкспресс чаще всего ведется на английском языке, профессиональные и опытные продавцы, продающие товары через интернет-площадку АлиЭкспресс начинают пользоваться услугами переводчиков и используют при общении с русскоговорящими гражданами русский язык.

Использование русского языка все еще является изюминкой продавцов, когда как для всех остальных случаев, приемлемым считается английский, а иногда и китайский языки.

Именно поэтому для русскоговорящих покупателей является сложным решением вопроса, связанного с тем, что продавец не возвращает деньги за товар, который не пришел или пришел, но не в ожидаемом виде/количестве.

Что делать, если продавец не возвращает деньги за товар на АлиЭкспресс?

Если продавец на АлиЭкспресс не возвращает деньги за купленный вами товар, то вам необходимо начать спор за указанное в доставке время. В ином случае жалоба рассмотрена не будет, а поддержка Алиэкспресса в большинстве своем встанет на сторону продавца.

Если вам пришел товар, не соответствующий заявленным в описании данным, то вы можете вернуть деньги, если продемонстрируете видеозапись открытия посылки в почтовом отделении.

В ином случае очень мала вероятность того, что АлиЭкспресс встанет на вашу сторону, так как нет соответствующих доказательств.

Как решить вопрос с непутевым продавцом на АлиЭкспресс?

Для решения вопроса с продавцом необходимо приготовить все необходимые доказательства, которые могли бы посодействовать принятию положительного решения со стороны администрации АлиЭкспресс.

Например, если у вас имеется видеозапись, то предоставьте ее. В ситуации же когда посылка не пришла, вам нужно доказать, что продавец не отправлял ее.

Поэтому, если посылка все еще идет, не стоит открывать спор, так как проверить информацию по ней достаточно легко, воспользовавшись соответствующим ей кодом отслеживания. Если же код отслеживания отсутствует, то с вероятностью семьдесят процентов АлиЭкспресс встанет на вашу сторону.

Какие санкции со стороны АлиЭкспресс ждут Продавца, если он проиграет спорт с покупателем?

У каждого продавца, зарегистрированного на АлиЭкспресс присутствует рейтинг, если он будет часто рассылать покупателям бракованный товар или попросту нарушать правила, действующие на интернет-площадке АлиЭкспресс, то его ждет блокировка.

Учитывая же то, что регистрация продавцов осуществляется по паспортным данным, а продавать товары в большинстве случаев могут исключительно граждане Китайской Народной Республики (Китая).

Поэтому, если продавец получит соответствующий банк на АлиЭкспресс у него не будет возможности продолжать бизнес по продаже товаров, а при нынешних зарплатах в Китае, для большинства китайцев, продающих на АлиЭкспресс свои товары, это может стать непростительной ошибкой.

Именно поэтому продавцы на АлиЭкспресс стараются реагировать на недовольство пользователей и в мирном порядке решать возникшие проблемы.

Но в последнее время даже самые честные продавцы высказывают недовольство в отношении покупателей, так как последние сами нередко обманывают, из-за чего поддержка все чаще встает на сторону продавцов.

Что может светить за обман продавца и администрации АлиЭкспресс?

В последнее время некоторые «умные» пользователи решили обманом возвращать денежные средства, нарушая тем самым правила подписанной с сайтом оферты.

Если такого рода обман раскрывается, то покупателя блокируют, как и возможность дальнейшей покупки на АлиЭкспресс.

Бывали случаи, когда сам АлиЭкспресс подавал на обманщиков заявление в полицию, да и продавцы, благодаря наличию возможности подавать заявления онлайн, нередко прибегают к этому, когда реально видят, что обязательство выполнили, а покупатель требует назад деньги.

В целом, вам стоит понимать, что не следует обманывать продавца на АлиЭкспресс, так как это квалифицируется как мошенничество.

Несколько раз подобное может пройти без последствий, но в конечном итоге рано или поздно может последовать уголовная ответственность.

Поэтому мы просим, не совершайте злонамеренный возврат денег за товар, который пришел в срок и соответствует заявленным продавцом характеристикам.