Атеисты – кто это ?

картинка Атеисты - кто это

Кокое мировоззрение у атеиста?

То, что считают христиане или мусульмане, в общих чертах все знают.

С другой стороны, почти ничего не известно общественности о том, что думают люди, не являющиеся верующими и что для них есть верным.

Репрезентативный опрос института опроса общественного мнения « Эмнид» весной 2016 года показал, что 61% опрошенных назвали себя неконфессиональными, 21% – протестантами и 9% – членами католической церкви.

Остальные девять процентов включают мусульман, евреев и около 50 других религиозных общин.

Неконфессионально взгляды большинства основаны на мировоззрении, которое сознательно отличает себя от религии и надземного Бога. Хотя меньшинство из них покинуло церковь, они часто считают себя религиозными.

Газеты, радио и телевидение сдерживают себя, когда речь заходит о представлении мышления и действий нерелигиозных людей в мире.

Все государственные договоры, заключенные между каждым федеральным государством и соответствующими вещателями, прямо предусматривают, что они должны надлежащим образом сообщать обо всех соответствующих социальных группах и обо всех соответствующих социальных взглядах и мнениях.

Но только «государственные державы» имеют представителей в советах средств массовой информации.

И из них почти у всех христианских церквей есть своя редакция и фиксированное эфирное время.

Таким образом, несмотря на все предполагаемое разделение государства и религии, у них есть привилегия, предоставляемая государством.

Поэтому понятно, что в вышеупомянутом опросе Эмнида 54% опрошенных не чувствовали достаточной информированности СМИ и политики о большой конфессиональной группе.

Изучение Эмнида обнаружило очень замечательные сведения о прекращении церковно-организованных граждан и показало, что мало христианских убеждений, которые как-то предопределяют жизнь, даже среди членов церкви.

Одним из утверждений, на которые нужно было ответить: «Я веду самостоятельную жизнь, основанную на этических и моральных убеждениях и свободную от религии и веры в бога».

Подавляющее большинство 74% опрошенных согласились с таким гуманистическим взглядом на жизнь.

Восемьдесят пять процентов согласились с этим заявлением, но 57 процентов католиков и 64 процента протестантов также сказали, что они живут жизнью, «свободной от религии и веры в единого Бога».

По мере роста уровня образования происходит принятие гуманистических светских взглядов на жизнь, то есть уменьшается до религиозных взглядов.

Что думают сегодняшние гуманисты о том, какие ценности для них основопологающие, в значительной степени неизвестно, особенно среди верующих.

В лучшем случае ассоциируется отказ от религии и отрицание существования бога.

Эти взгляды часто связаны с предположением о том, что не религиозные, даже более атеистические люди не будут знать морали, поскольку они не чувствуют себя обязанными перед кем-то и не имеют никакой божественной силы.

Новый гуманизм, появившийся в последние десятилетия, таким образом, рассматривается как мирская альтернатива религии.

Поскольку мировоззрение, которое не нуждается в богах, не знает священной книги, и не знает никаких догм и побеждает человека прежде всего из естественных наук, ориентируя этические нормы на фундаментальные потребности и интересы людей.

Поэтому наблюдаются противоречия и часто выражается мнение о том, что светский гуманизм или атеизм также является формой веры, иногда говорят даже о «религиозном атеизме».

Если сущность религии является предположением о божественности, которая каким-либо образом влияет на мою жизнь, бессмысленно и нелогично относить религиозные черты к светскому гуманизму или атеизму ровно, как и называть его «верой».

Мирской гуманизм – это строго жизненная концепция жизни без какой-либо трансцендентальной ссылки.

Считается, что моральные принципы, регулирующие наши действия и упущения, могут быть закреплены только в Боге. Фактически, социобиология может показать, что мораль развивается эволюционно.

Но человек имеет право исповедовать любую из имеющихся религий мира.

Неодобрение церкви в отношении предполагаемого самопрославления человека заключается в том, что «такая этика основана только на фактических или презумптивных интересах, которые имеет человек».

Поэтому гуманиста толкуют именно как безнравственного человека, вместо подтверждения принципа, что человек – всегда ответственен за другого – это мера вещей, а не божественная сущность, описанная в Священном Писании.